Опрос Для Родителей

Опрос проводится в целях проведения независимой оценки качества образовательной деятельности МБОУ ООШ №31.

Перейти к опросу

Опрос для родителей

Администрация МБОУ ООШ №31 предлагает принять участие в опросе на тему «Существуют ли поборы в нашей школе?» Для участия в опросе необходимо заполнить анкету.

Перейти к опросу

Опрос для родителей

Опрос проводится в целях проведения независимой оценки качества образовательной деятельности МБОУ ООШ №31.

Перейти к опросу

Опросы
Активных опросов нет
Поиск
Хотите знать больше...

Подпишитесь на новости министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края в социальных сетях

FacebookВКОНТАКТЕ

TwitterYouTube

Молодёжная политика

ВКОНТАКТЕFacebook

TwitterInstagram

24 Ноябрь, 2016
В гости к осени

Творческий проект по русскому языку на тему. В гости к осени. 2-4-й классы

Рейтинг: Рейтинг : Нет
Открыть / Загрузок: 13

Сценарий праздника нового года - 2016
(начальные классы)

 

Рейтинг: Рейтинг : Нет
Открыть / Загрузок: 12

Предметный смысл вычитания. Знакомство с названиями компонентов и результата действия вычитания.

Рейтинг: Рейтинг : Нет
Открыть / Загрузок: 13

Цели: - расширить представления детей об окружающем мире;
-уточнить знания о сезонных изменениях осенью;
- вызвать желания запоминать и исполнять песни, стихи об осени;
- развивать творческие способности, воображение.
Ход праздника

1.Лето быстро пролетело,      2. Солнышко не хочет землю согревать,
Ветерком прошелестело.            Листья пожелтели, стали опадать.
Осень к нам в окно глядит,        Часто дождик льётся, птицы улетают
Частым дождичком стучит.        Урожай в саду и в поле убирают
Двери ветром распахнула,        Кто из вас, ребята, знает,
Листьев веер распахнула,
Птиц в дорогу собрала,
Нам гостинцев принесла.

Рейтинг: Рейтинг : Нет
Открыть / Загрузок: 13

Цель: знакомство с жанровыми особенностями скороговорок, обучение чтению скороговорок.

Задачи:
1. познакомить с особенностями жанра скороговорок, совершенствовать беглость, правильность, выразительность чтения;
2. создать условия для развития произвольного внимания, памяти, речи, творческих способностей детей;
3. создать условия для формирования читательского интереса, желания совершенствовать красоту и правильность своей речи;
4. создать условия для формирования УУД:
1) личностных: мотивация учения, ответственное отношение к своей речи;
2) познавательных: формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков, синтез, как составление целого из частей, выбор оснований для сравнения, классификации объектов, установление причинно-следственных связей;
3) коммуникативных: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, высказывать собственное мнение, формулировать свои мысли, своё отношении к чему-либо;
4) регулятивных: целеполагание, планирование, контроль, коррекция, оценка, способность к мобилизации сил и энергии.

Рейтинг: Рейтинг : Отлично
Открыть / Загрузок: 13

 
Полезные ссылки